Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 как начать своё дело?

 начинаем свой бизнес

 что такое успешный бизнес?

 бизнес-план

 бизнес идеи 

 бизнес без вложений

 навыки продаж

 коллекторы подали в суд за долги
 налоговая проверка
 наши финансовые ошибки
 личная финансовая грамотность
 хайпы 
 возникновение денег
 древние торговые пути
 бинарные опционы

 криптовалюта

 мышление человека
 управляем своими эмоциями
 мышление миллионера
 советы роберта кийосаки
 привлечение денег
 фэн-шуй
 цвета в фэн-шуй
 порядок в доме, порядок во всём
 привычки, приводящие к отупению
 законы денег
 магия энергий

 коучинг - что это такое?

 НЛП

как найти себя
психотехники, развитие внимания
психотехники, работа с подсознанием
развитие экстрасенсорики

 как снять нервное перенапряжение

 дизайн сайта
 структура сайта
 реклама

  внутренняя оптимизация
  внешняя оптимизация
  SEO текст
  перелинковка
  способы перелинковки
  грамотная перелинковка
  семантическое ядро
  СЕО тренд 2020

 что такое VPN?

 смешанная реальность

 заработок в Яндекс Дзен

 заработок в Telegram

 сервисы для ведения групп в соц. сетях

SSM маркетинг в соц. сетях

создаём воронку продаж

создаём онлайн школу

 биржа,трейдинг и торги

 основные финансовые инструменты

   интернет трейдинг

   торги на бирже

    участники фондового рынка

    игроки биржи

    биржевые термины, сленг 

акции

популярные финансовые инструменты

валютные пары

торговые сессии

виды сделок и маржинальная торговля

деривативы и депозитарные расписки

       

механическая торговая система

автоматическая торговая система

типы автоматических торговых систем

торговая система, основы

тренд

моя профессия - трейдер

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

    БИЗНЕС ПОРТАЛ

            ПЕРЕЛИНКОВКА 

 - (от англ. link) - ссылка, связь - ссылки на сайте, связывающие страницы сайта друг с другом и/или ссылки, ведущие на другие (внешние) сайты.

 Линковка сайта (внутренняя перелинковка) - необходимый СЕО метод продвижения сайта или отдельных его страниц, для повышения посещаемости, обязательная часть внутренней оптимизации.

    Подберите структуру сайта, влияющую на внутреннюю перелинковку ресурса и ссылочную массу, от которой будет зависеть семантическое ядро сайта. Определите по каким ключам (низкоконкурентным или высококонкурентным) рассчитывается продвижение, от них будет зависеть схема перелинковки.

 

 

      Не забудьте прописать сквозные ссылки - "сквозняки"- это ссылки, проходящие на всех страницах сайта - внутренние, например, в меню сайта для лучшей ориентации роботов поисковых систем на вашем веб-ресурсе. Внешние сквозные ссылки - это ссылки со всех страниц вашего сайта ведущие на сторонний внешний сайт (лучше солидный и авторитетный) - это может быть сайт вашего партнера.     Внутренние сквозные ссылки связывают страницы сайта и упрощают навигацию на нем, а внешние сквозные ссылки поднимают PR (пейдж-ранк) странички, повышают доверие к сайту посетителей и поисковых систем. Читатель экономит свое время на поиски материала, так как автор в контексте дает ссылку на ту информацию, которую советует почитать. Способы линковки узнайте здесь.

       Для поисковых систем качественно составленная перелинковка сайта:

  1. Существенно упрощает навигацию - поисковые машины в короткие сроки пройдутся по всем страницам сайта, проанализируют качество контента, поправки, редактирования, проиндексируют новые статьи и материалы;
  2. При ранжировании страниц в выдаче поисковики учитывают вес, передающийся по ссылкам - с одной страницы на другую или с одного сайта на другой посредством анкоров. 

     Для того,чтобы быстро попасть в выдачу поисковых запросов и вывести страницу/сайт в ТОП по определенному запросу, нужно линковать на них как можно больше анкорных ссылок - это ускорит индексацию.        СЕО оптимизаторы считают, что только при помощи правильной перелинковки и распределению ссылочного веса, можно вывести сайт в ТОП по СЧ и НЧ запросам.

      Анкор - это подсказка, для перехода на другую информацию по гипертекстовой ссылке.

                                                   ВИДЫ ССЫЛОК:

  • Безанкорные — анкором в них используется URL ссылки или «здесь», «тут», «там», «читайте здесь» и др.
  • Разбавленные (разбавленное вхождение анкора) — анкором служит какой-то текст ссылки + дополнительный текст: «купить видеоурок» + «качественный» = «купить качественный видеоурок».
  • Точные (точное вхождение анкора) — «купить качественный видеоурок от Петрова в кредит».
  • Неразбавленные (в анкор входит только ключевая фраза) — «купить видеоурок».
  • Морфологические — в анкоре ключевая фраза изменяется морфологически: «покупайте видеоурок - это качество от Петрова».

    Соблюдение этих правил при написании анкоров для покупных ссылок помогут вам в продвижении вашего проекта:

      ! Анкоры должны быть уникальные и разнообразные, количество точных вхождений ключевиков не должно превышать 3 - 5% от всего текста.

                      Плотность ключевых слов определяют по формуле:

       ! Следует разбавлять анкоры, вставляя морфологические ссылки и ссылки с URL-адресом в качестве анкора.

       ! Анкоры должны быть читабельными, грамотно написаны по всем языковым правилам. Неестественный анкор быстро распознается поисковой системой.
       ! Анкоры должны соответствовать тематике сайта/статьи. 

       ! Околоссылочный текст сочетается/дополняет или по смыслу указывает на  текст анкора ссылки.

 

     Анкор (от англ. anchor — якорь, привязка) — текст ссылки, размещенный внутри тегов <a></a>.

     Якорь - ссылка - это такая ссылка, при клике на которую мы можем попасть в любое место на странице, в зависимости от того куда ссылается якорь.

     Размещаем HTML якоря:

1-ый способ - ставим метки (tag, тег) – это ключевое слово или фраза (точка входа доступа и индексации сайта поисковыми роботами), излагающие тему вопроса.

 Для якоря используют тег <a> с атрибутом name. 

             ПРИМЕР:        <a name=”Razdel1”> Раздел1</a>

Текст между  <a   a> тегами желательно поместить, но не обязательно. Имя метки - обязательно уникальное на странице, допускаются латинские буквы и цифры.

 2-ой способ - любому html-тегу добавляют атрибут ID, ПРИМЕР:

                                     <h3 id=”Razdel2”> Раздел2 </h3>

    Можете применить любой из этих способов.

                                                 Ссылка на HTML якоря.

  Это обычная гиперссылка (метка, тег), заданная в атрибутах name или ID, но с добавлением к ней решетки #.

             ПРИМЕР:       <a href=”#Razdel4”> Раздел4 </a>

 

                          Переход на метку якоря HTML на другую страницу

 

            ПРИМЕР:       <a href=”page1#Razdel4> Якоря. Раздел4 </a>

 

                         При такой ссылке     <a href=”#”> В начало </a>      

                                      вы перейдете к началу веб страницы.