Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 как начать своё дело?

 начинаем свой бизнес

 что такое успешный бизнес?

 бизнес-план

 бизнес идеи 

 бизнес без вложений

 навыки продаж

 коллекторы подали в суд за долги
 налоговая проверка
 наши финансовые ошибки
 личная финансовая грамотность
 хайпы 
 возникновение денег
 древние торговые пути
 бинарные опционы

 криптовалюта

 мышление человека
 управляем своими эмоциями
 мышление миллионера
 советы роберта кийосаки
 привлечение денег
 фэн-шуй
 цвета в фэн-шуй
 порядок в доме, порядок во всём
 привычки, приводящие к отупению
 законы денег
 магия энергий

 коучинг - что это такое?

 НЛП

как найти себя
психотехники, развитие внимания
психотехники, работа с подсознанием
развитие экстрасенсорики

 как снять нервное перенапряжение

 дизайн сайта
 структура сайта
 реклама

  внутренняя оптимизация
  внешняя оптимизация
  SEO текст
  перелинковка
  способы перелинковки
  грамотная перелинковка
  семантическое ядро
  СЕО тренд 2020

 что такое VPN?

 смешанная реальность

 заработок в Яндекс Дзен

 заработок в Telegram

 сервисы для ведения групп в соц. сетях

SSM маркетинг в соц. сетях

создаём воронку продаж

создаём онлайн школу

 биржа,трейдинг и торги

 основные финансовые инструменты

   интернет трейдинг

   торги на бирже

    участники фондового рынка

    игроки биржи

    биржевые термины, сленг 

акции

популярные финансовые инструменты

валютные пары

торговые сессии

виды сделок и маржинальная торговля

деривативы и депозитарные расписки

       

механическая торговая система

автоматическая торговая система

типы автоматических торговых систем

торговая система, основы

тренд

моя профессия - трейдер

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

   БИЗНЕС ПОРТАЛ                     

 Создаем свою автоворонку продаж пошагово

     Автоворонка продаж - это схема заработка денег, цепочка из шагов для привлечения клиентов и увеличения трафика и его конверсии.
     Трафик - это количество посетителей вашего ресурса, а конверсия - это посетители, ставшие вашими клиентами.
       Самое важное - это правильно выстроить эту самую схему продаж, увеличивая трафик и получая доход на автомате. Продвигайте свои товары с помощью SMM маркетинга в соц. сетях.

       Нужно ясно представлять для кого и чего мы создаём автоворонку? Каждый шаг в автоворонке будет действием или направлением следующего шага конкретных людей - ваших посетителей. Вы должны чётко представлять этих людей, их интересы и желания. Каждый ваш продукт должен быть качественным и
приносить максимум пользы людям.

     Напишите конкретную цель вашей автоворонки продаж, пример:

1. Что-то полезное и ценное для аудитории (людей), чтобы выстроить отличные отношения.
2. Для максимальных продаж.
3. Чтобы запустить свой новый тренинг (цель здесь – подготовка людей к запуску
нового продукта).
       Составьте чёткий последовательный план автоворонки для высокой прибыли.
       Перечислите ваши инфопродукты (канал Яндекс Дзена)(канал в Telegram) или аккаунты в соц. сетях или сайты или ресурсы, входящие в вашу будущую автоворонку.

       Начинайте с самого дорогого продукта или основного сайта.

        Пример: ваш дорогой продукт – тренинг «Как похудеть на 10 кг за 60 дней» - в нём вы шаг за шагом приводите людей до заявленного результата.

        1. Для того, чтобы создать еще какой-либо продукт по этой же теме, вам нужно разделить на части этот большой продукт.
        Возможно, вы в тренинге описываете для людей: распорядок дня, диету,
занятия спортом, борьба с вредными привычками и т.д. Исходя из этого вы можете создать небольшой продукт, например, «Как составить распорядок дня, который заставит вас худеть на 3 кг каждую неделю?»

          2. Создайте запланированные в предыдущем шаге инфопродукты (если у вас уже есть эти товары – отлично, если нет - начните сразу их делать).
Но не начинайте с больших и сложных продуктов. Начните с малого. Например, напишите книгу или запишите мини-курс - мастер-класс или интенсив, проведя который вы запакуете его в готовый товар, будете продавать записи и начнёте получать свою ПЕРВУЮ ПРИБЫЛЬ.
        После того, как вы создадите все необходимые для вашей автоворонки продукты (товары) продумайте и определите структуру вашей автоворонки продаж.

        Самая простая воронка продаж – серия писем, которая будет вести

вашего подписчика от простого к сложному, от незнания к знанию, от статуса подписчика к статусу клиента.
        Сложная автоворонка, где каждый блок сильно зависит от действий подписчика. Например, открыл он письмо и кликнул по ссылке внутри, значит
следующим получит такое-то письмо, а не открыл, то совершенно другое.
        3. Продумайте как будет выглядеть ваша автоворонка продаж, чтобы она по максимуму приносила пользы и вам, и вашим подписчикам. Тщательно продумайте и прорисуйте в виде схемы каждую мелочь, каждый шаг на пути подписчика.
        4. Создайте контент для цепочки (серии) писем. Не пишите письма до тех пор, пока у вас нет контента, который вы будете демонстрировать людям через свои письма или сообщения в социальных сетях.
   Когда у вас уже есть подробная схема автоворонки продаж, вам необходимо заняться созданием именно контента, с которым вы будете знакомить людей через ваши письма или сообщения в социальных сетях.
        5. Напишите письма для своей автоворонки продаж - это может быть серия, состоящая из 5 писем, а может и из 100. Письма должны быть интересными, хорошо оформленными и иметь очень много бесплатного и полезного контента, что само по себе подкупает читателя приобрести тот или иной товар.
      При создании схемы вашей автоворонки, вы решаете, что и как будет происходить внутри вашей воронки.
      И тогда вы легко напишите хоть 1000 писем.
      После этого вам останется сделать последний шаг - связать всё в одно единое целое.
         6. Разместите сайты в интернете. Перенесите все письма в
автореспондер (сервис для отправки е-мейл сообщений). Используйте такие сервисы, которые позволяют строить цепочку писем так, чтобы схема
вашей автоворонки реализовалась именно с помощью сообщений
и действий подписчика (например, сервис АвтоВебОфис - 480 рублей в месяц). На нём вы легко настроите не только продающую воронку, но и всё, что будет необходимо: от продажи товаров, до настройки приема платежей на своих сайтах.
        И все это будет работать на полном автопилоте.
         7. Проверьте и протестируйте все звенья вашей уже созданной и
связанной автоворонки - письма, перед сохранением, отправляйте на свой е-мейл (тестовое письмо), чтобы видеть как выглядит это письмо, работают ли все ссылки в письме и туда ли они ведут?
        Сайты должны иметь также все ссылки правильными. Ведь если
на кнопку заказа вы поставите ошибочную ссылку, то не удивляйтесь потом, а почему же нет ни одного заказа?
Если вы делаете адаптивные сайты, то проверьте как они смотрятся на мобильных устройствах: смартфонах, планшетах и т.д. - тщательно проверьте всё.
        8. Запустите трафик на свои сайты (или сайт).
     Если например «вход» в вашу воронку продаж осуществляется
через подписную страницу, то запускайте трафик на нее. Если на
продающий сайт – значит на него.
     Однако, хочется сразу вас предупредить, что продажи «в лоб» с
каждым днем работают все хуже и хуже, поэтому я рекомендую приглашать людей на бесплатный продукт, на страницу подписки.
      А после нескольких касаний – можете что-то начинать продавать, но всё же лучше это делать через заранее подготовленный контент.

     !Главное – действуйте, не откладывая на «завтра», «на потом» и добивайтесь высокой прибыли в ваших продажах.