Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 как начать своё дело?

 начинаем свой бизнес

 что такое успешный бизнес?

 бизнес-план

 бизнес идеи 

 бизнес без вложений

 навыки продаж

 коллекторы подали в суд за долги
 налоговая проверка
 наши финансовые ошибки
 личная финансовая грамотность
 хайпы 
 возникновение денег
 древние торговые пути
 бинарные опционы

 криптовалюта

 мышление человека
  управляем своими эмоциями
  мышление миллионера
  советы роберта кийосаки
  привлечение денег
  фэн-шуй
  цвета в фэн-шуй
  порядок в доме, порядок во всём
  привычки, приводящие к отупению
  законы денег
  магия энергий

  коучинг - что это такое?

 НЛП

как найти себя
психотехники, развитие внимания
психотехники, работа с подсознанием
развитие экстрасенсорики

 как снять нервное перенапряжение

 дизайн сайта
  структура сайта
  реклама

 внутренняя оптимизация
  внешняя оптимизация
  SEO текст
  перелинковка
  способы перелинковки
  грамотная перелинковка
  семантическое ядро
  СЕО тренд 2020

 что такое VPN?

  смешанная реальность

  заработок в Яндекс Дзен

  заработок в Telegram

 сервисы для ведения групп в соц. сетях

 SSM маркетинг в соц. сетях

 создаём воронку продаж

 создаём онлайн школу

  биржа,трейдинг и торги

 основные финансовые инструменты

   интернет трейдинг

   торги на бирже

   участники фондового рынка

    игроки биржи

    биржевые термины, сленг 

акции

популярные финансовые инструменты

валютные пары

торговые сессии

виды сделок и маржинальная торговля

деривативы и депозитарные расписки

       

механическая торговая система

автоматическая торговая система

типы автоматических торговых систем

торговая система, основы

тренд

моя профессия - трейдер

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

     БИЗНЕСПОРТАЛ

     КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ 

                            или

      Маркетинг в социальных                           сетях

     или SMM (от англ. Social Media Marketing) - с его помощью можно продавать услуги или товары, продвигать статьи своего блога и любую информацию.
    

                                 сервисы для ведения групп в соц. сетях

                                 SSM маркетинг в соц. сетях

                                 создаём воронку продаж

                                 создаём онлайн школу

 

       Общаясь напрямую с клиентами и со своей целевой аудиторией посредством соц. сетей,

     вы выходите на новый уровень своего заработка или бизнеса, и начинаете:

  1.  Анализировать и понимать вашу аудиторию (возраст, статус потенциальных клиентов), понять её предпочтения, а также отслеживать деятельность конкурентов.
  2.  Общаясь с людьми в соц. сетях вы можете быть искренним, естественным, тем самым повысить доверие к себе. Проводить дискуссии, опросы, акции, конкурсы и т. д. в целях распространения и продажи своих продуктов, для создания новых идей бизнеса.
  3.  Благодаря комментариям можно сразу выяснять слабые места, избавляться от негатива, гибче ориентироваться в клиентах.
  4.  Вы можете применять разнообразный юмор и шутки, что-то советовать, инструктировать, добавляя этим новых пользователей, повышая свой уровень и авторитет.

       Инструменты SMM

- это не только написание постов, создание видео и др., но и постоянное общение с подписчиками:

  1.  Привлекательный дизайн и грамотное наполнение страниц, чтобы выделится из многочисленной массы блогов, групп и сообществ поможет вам раскрутить свой ресурс и увеличить конверсию.
  2.  Наличие своего сайта или блога, продвижение их в соц. сетях, создание контента и рассылок, привлекая всё новых посетителей. Главное! Не только писать уникальные статьи, публиковать картинки, создавать видеоролики, но и придумать стратегию - маркетинговый план для рекламы самого себя любимого!
  3.  Работая в тематических сообществах надо быть активным и в других тематических группах, форумах, много и часто писать отзывы и комментарии на публикации других авторов, постоянно выделяясь и заявляя о себе.
  4.  Настройте свою рекламу, купите её продвижение у специалистов, таргетированную или любую другую. Реклама поможет вам выявить целевых клиентов и посетителей.
  5.  Вирусный маркетинг или "виральный" маркетинг (от английского слова viral — «вирусный»). Это текст, видео-или аудиоматериал, моментально «уходящий в народ» и называют его мем. Пользователи сами распространяют понравившийся контент, он может попасть в ленту новостей и в СМИ. Активность вирусного поста обычно в разы превышает активность другого контента. Главное! Применяйте вирусный контент сразу и быстро — мемы быстро устаревают, как и многие посты и любая информация.
  6.  Оптимизируйте свой сайт или блог под социальные сети, вставьте кнопки соц. сетей, чтобы делать репост и комментарии.
  7.  Подключите аналитику - «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, чтобы отслеживать количество посетителей.

    Публикуйте разный контент во всех социальных сетях — все ресурсы разные и аудитория может отличаться по возрасту, традициям и другим признаками.

    Основные посетители в разных социальных сетях будут пересекаться, но поведение пользователей будет различным. Так, аккаунт одной сети человек использует для общения с коллегами по бизнесу, а другой как личный блог, поэтому и оформление личных страниц. контент и друзья, фото - всё будет отличаться  друг от друга.

                 Представляю вам самые популярные соц. сети:

1. «ВКонтакте»
     Огромная русскоязычная социальная сеть, насчитывает более 97 млн человек. Пользователи молодые, до 30 лет, на сайте много общаются, быстро добавляют новых друзей, образуют деловые контакты, создают сообщества, раскручивают свой бизнес и т. д. Предпочтительный контент - это видеоролики, короткие, агрессивные, яркие. Самый лучший способ рекламы - это короткие развлекательные посты с медиа контентом (картинки, видео, музыка). 

2. Facebook
     У нас в стране  - это место для общения «менеджеров среднего звена». Пользователи  -  это специалисты 25–45 лет с высшим образованием -  политики, предприниматели, топ-менеджери и представители шоу-бизнеса. Специалисты рекламы SMM успешно продвигают свои товары и услуги в В Facebook. Здесь люди более вдумчивые и образованные, с удовольствием читают длинные посты с мнениями, советы по бизнесу или личной эффективности.

3. Instagram
     По статистике российский пользователь заходит в свою ленту в этой сети по 15 раз в день, так как 70% посетителей — это женщины, молодые, от 18 до 26 лет. Многие просто смотрят картинки, привлекательные и броские. Instagram также является площадкой для заработка и рекламы.

4. «Одноклассники»
     Популярная и посещаемая аудитория, более старшего возраста, но и более платёжеспособная. Здесь любят трогательно рассказывать о любви, дружбе и верности.

5. Twitter
     В российском Twitter 1,2 млн людей публикуют 78 млн твитов. Более половины пользователей — мужчины, пишут короткие цитаты и выставляют фото. В Twitter часто делают репост, ссылаясь на лендинг с товаром или сайт на другом ресурсе (блоге). Преобладает лёгкий развлекательный контент, многие шутят и над собой и другими, а юмор отсюда разлетается по всему интернету.

6. Telegram
     Это не совсем социальная сеть, а мессенджер, и продвижение через Telegram-каналы — довольно любопытная и новая практика. Подписчики здесь любят аналитические уникальные, свежие тексты, посты, инсайды, авторское и оригинальное мнение. В России пользователей мессенджера около 10 млн человек, студенты, средний класс и интеллигенция, которые живо интересуются бизнесом, политикой, технологией, наукой и культурой.

                    Сервисы для SMM-продвижения в соц.сетях:

  • Парсеры — программы для автоматического сбора данных о пользователях, например, CleverTarget, Церебро Таргет, TargetHunter, Segmento Target, Pepper njnja и другие сервисы.
  • Сервисы автопостинга — для того, чтобы отложить публикации, или сделать репост в других сетях.
  • Сервисы анализа контента — помогут выбрать популярный контент.
  • Сервисы сбора статистики — сбор данных о подписчиках, конкурентах и т. д.
  • Сервисы для массфолловинга и масслайкинга — для накрутки лайков и подписок. 
  • Сервисы для анализа конкурентов — узнаете как конкуренты действуют с подписчиками, как рекламируют себя.
  • Биржи рекламы — платное размещение вашей рекламы.
  • Сервисы для создания картинок — можно быстро создать привлекательные посты.
  • Бесплатные фотобанки — для поиска картинок и фото.

   

         При грамотном SMM-маркетинге, вы быстро и без больших затрат можете привлечь к себе новых клиентов и увеличить продажи вашего товара или услуги!