Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 

Новости  источник: weekly-news.ru

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

        

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

                          БИЗНЕС ПОРТАЛ                               

                                            БИЗНЕС

       Что такое бизнес? Бизнес (предпринимательство) - это любая человеческая деятельность, благодаря которой он зарабатывает деньги или получает прибыль или еще какую-либо выгоду.                                 

PHILIPS

                                              По характеру бизнес делят на:

      • Производственный (создание конечного продукта или услуги) -  инновационный, научно-технический, производство товаров, оказание услуг, производственное потребление товаров, производственное оказание услуг, информационный.
      • Торгово-коммерческий (реализация товаров и услуг) - торговый, торгово-закупочный, торгово-посреднический, торговые сети дистрибьюторов, торгово-товарные биржи.
      • Финансовый (создание и преувеличение финансовых активов) - это банки, страховые услуги, аудиторский и лизинговый бизнес, фондовые биржи, консалтинговый.
      • Консультационный - общее управление, администрирование, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, информационные технологии.

         РУБРИКИ

 начинаем свой бизнес

 бизнес план

 бизнес идеи

 бизнес без  вложений

 бизнес на дому

 бизнес с вложениями

 популярные бизнес  проекты

 открыть свой магазин

 услуги

 экономика

 хайпы

 бинарные опционы

           По форме бизнес различают: индивидуальное предпринимательство; коллективный (партнерский, корпоративный) бизнес (ЗАО, ООО и др.); государственный. 

         Многие люди мечтают вести свой собственный бизнес - одни хотят реализовать собственную уникальную идею, другие ставят себе цель разбогатеть, приумножить свои доходы, и перейти на качественно другой уровень жизни.

       Но, работа и заработок - не всегда одно и тоже. Часто, работая по найму или договору невозможно достойно заработать для себя и своих потребностей.

       Поэтому нужно прежде всего учиться зарабатывать реальные деньгиувеличивая свои доходы, расширять знания и умение, а не просто ходить на скучную, унылую работу в вечных мечтах о повышении вам заработной платы.

         Пытайтесь заработать всеми доступными                            способами:

    • продавайте товары из Китая;
    • пробуйте себя в посредничестве: перепродавайте сайты и др. что-то с досок объявлений;
    • создавайте блоги/сайты/лендинги или зарабатывайте на рекламе;
    • пишите статьи за деньги;
    • поступите на какие-нибудь курсы, освойте новую специальность, подрабатывайте в сфере услуг; 
    • найдите несколько достойных партнерок и получайте от них доход.

          Не ленитесь зарабатывать, читайте различные объявления, общайтесь на форумах, интересуйтесь видами заработка у других людей.

          Выбирайте себе дело, которое вам нравится - оно будет приносить вам удовольствие, а не только прибыль или занимайтесь тем, в чем вы первоклассно разбираетесь и знаете в нем толк. 

       Бизнес всегда предполагает получение денег, увеличение капитала личного или увеличение (расширение) предприятия. 

                               Cтратегия развития бизнеса

             Стратегическое планирование - это комплекс длительных мероприятий для реализации заранее поставленных задач - обязательное условие для организации выгодного бизнеса, процветающей компании с долговременными перспективами развития. Грамотная стратегия формирования и роста бизнеса создает длительное и эффективное продвижение вашего проекта, реализацию ваших финансовых планов, идей и замыслов в условиях постоянно меняющейся экономики и политики.

         Система управленческих решений или стратегический менеджмент - это совокупность действий, направленных на выполнение целей и заданий предприятия, используя свои внутренние средства, действенный потенциал, динамично реагируя на внешние воздействия. 

        Смыслом стратегического менеджмента является развитие внутренних ресурсов компании, повышения конкурентоспособности, принятие эффективных решений, в зависимости от ситуации и увеличении прибыли вашего бизнеса в дальнейшем.

         Потенциал бизнеса - система средств по изготовлению (выполнению), и реализации продукции вашего бизнеса. Включает он в себя и внутренние факторы компании и возможности, которые есть у управленческого аппарата.

        Конкурентоспособность бизнеса - умение благополучно противостоять другим участникам процесса, занимать новые рынки сбыта и отстаивать используемые ниши от проникновения других поставщиков. 

                     Основы стратегии бизнеса

    1. Организационная структура - передача полномочий (прав), основанная на разграничении товаров, производимым предприятием и методах разделения труда. Компания при этом разделена на мелкие подразделения, что повышает качество развития структуры управления, объем заполненного рынка и участки производимых товаров.
    2. Назначение бизнеса - комплекс ценностей, составляющих наличие компании, цель ее работы, намеченные цели, набор тактик, применяемых для их реализации.
    3. Конкурентными достоинствами принимаются эффективные показатели противостояния оппонентам, сражаясь за рынки сбыта и подходы к финансовым, материальным и интеллектуальным резервам, для удовлетворения потребительского спроса.
    4. Продукция компании - это товары или услуги, создаваемые и реализуемые компанией. Основой успеха бизнеса - это качество продукта и запросов потребителей. Оказание услуг и выпуск товаров - это основное действие в бизнесе и значительная часть стратегии бизнеса направлены на увеличение объёма и повышения качества продукции.
    5. Рынки сбыта - области (участки) товарно-денежного обмена, происходящего между потребителями, производителями и сбытчиками продукции. Территория сбыта ограничивается географией и социально-экономическими пределами и пролегают между разными целевыми потребителями.
    6. Ресурсный потенциал - это материальные и нематериальные резервы, используемые компанией для изготовления конечного продукта, вероятный доступ бизнеса к материалам или полуфабрикатам, служащим сырьём для изготовления продукта. Нематериальный потенциал - это привлечение инвестиций для финансирования и выполнения стратегии предприятия, удовлетворения интеллектуальных, ценностных потребностей бизнеса. Оценка ресурсов - это важная составляющая бизнес-плана.
    7. Слияния и поглощения - это подготовленность компании к упразднению малоэффективных секторов и отделений, продаже отделов и частей производства, к покупке предприятий для расширения рынков сбыта и наращивания ассортимента продукции. 
    8. Тактика развития - планирование и выполнение всех тактических мероприятий, результат которых - увеличение спроса на продукцию, появление новых технологий, инноваций и др. новшеств.
    9. Корпоративная культура - важность системы ценностей для сотрудников компании. Взаимодействие личных качеств и поведения персонала в соответствии стратегическим целям и тактическим методам бизнеса для исполнения поставленных инвесторами задач, стремление команды к достижению целей стратегии развития.  
         Правила стратегии бизнеса                        - прогнозирование направления и развития бизнеса, изучение внешних факторов и влияние их на ваш бизнес. 
        Стратегические действия для ведения успешного и выгодного бизнеса:
    • Анализ рынка: спроса, предложения, конкурентных компаний.
    • Анализ внутренних ресурсов предприятия.
    • Разработка задач и целей компании, тактические уровни развития вашего бизнеса.
    • Подбор стратегии развития, выбор необходимых тактик для исполнения бизнес-плана, конечных целей, выполняющих корпоративную миссию.
    • Реализация стратегий - выполнение действий для достижения целей бизнеса.
    • Наблюдение и оценка за проведением стратегии - контроль деятельности предприятия, внедрение стимулирующих и карательных механизмов, дисциплинирующих выполнение всех заданий.

         Эталонные (стандартные) стратегии развития бизнеса - это реализация потенциала компании за счет изменения рынка, отрасли, продукции и современных технологий, которые взаимодействуя друг с другом, составляют различные комбинации базовых стратегий бизнеса:

     

     1. Стратегии концентрированного роста - изменение продукции предприятия или всего рынка в целом, это:
    • стратегия усиления рыночных позиций - мероприятия, усиливающие позиции вашей продукции на рынке - эффективный маркетинг, подробное исследование потребительского спроса;
    • стратегия развития рынка товаров и услуг - поиск/создание нового рынка сбыта вашей продукции - торговля между странами, выход за границы обычных рынков сбыта;
    • стратегия создания и развития продукта - выпуск абсолютно новой продукции, расширение производства, повышение конкурентоспособности - приобретение интеллектуальной собственности - методов производства, патентов, доступа к финансовым резервам. 
      2. Стратегии интегрированного роста - увеличение структуры компании -    создание новых производств и подразделений:
    • стратегия обратного вертикального слияния (поглощение предприятий) - рост предприятия за счёт сокращения производственных расходов - поставщиков сырья и материалов, комплектующих и интеллектуальной собственности, заменяя их созданием собственных таких компаний для концентрации денежных потоков в одних руках. При этом источник сырья (основной поставщик) - самый затратный компаньон, становится главной прибыльной единицей во всем бизнесе.
    • стратегия вперед идущей вертикальной интеграции - усиление контроля предприятия-производителя над компаниями, распределяющих продукцию среди потребителей, то есть - слияния продавца и производителя - повышение производственного маркетинга и увеличение продаж вашего товара.
      3. Стратегии диверсифицированного роста - расширение базового ассортимента продукции (добавление новых услуг) и активный поиск новых возможностей на рынке - хороши для малого и среднего бизнеса, растущего и расширяющегося:
    • стратегия центрованной диверсификации - возможное производство совершенно новых товаров и услуг, налаженное на уже готовых производственных цепочках и имеющихся технологиях. Старое производство не останавливается и применяется как база знаний для расширения ассортимента имеющейся продукции, используем маркетинг в ранее рабочей рыночной нише.
    • стратегия горизонтальной диверсификации - налаживание производства новой продукции с изучением качественно новых технологий - обучения персонала или прием на работу грамотных в новых технологиях сотрудников.
    • стратегия конгломеративной (соединенной) диверсификации - расширении предприятия путем ввода в эксплуатацию новых производств с продукцией не связанной с тем, что раньше производила компания и не присутствует на одоленных целевых рынках, необходимо качественно новое управление, понимание и профессиональная подготовка всего персонала, для входа в другой, более высокого уровня, рынок.
     4. Стратегии сокращения - необходимость сокращения вызывается экономическим кризисом, некие кардинальные изменения в экономике или же непоправимые изменения предложения и спроса, служат толчком для обновления бизнеса, внедрения новых технологий, прекращению устаревших способов производства; основные виды стратегий сокращения:
    • возможное сокращение бизнеса, вплоть до банкротства;
    • стратегия "сбора урожая" - полное прекращение всех вложений в развитие предприятия и максимальное извлечение прибыли для топ-менеджмента и инвесторов - используют при бесперспективном бизнесе;
    • стратегия сокращения - преобразование компании - закрытие одного или несколько направлений и подразделений - происходит при изменение формы, идеи и географии бизнеса для выхода из всех неосновных активов;
    • стратегия сокращения расходов - снижение затрат производства, обычно временное, характерно резкое повышение рентабельности и сосредоточение на наиболее прибыльных направлениях бизнеса.

        В бизнесе применяют одновременно несколько базовых стратегий или комбинации разных стратегий развития бизнеса, дополняющих друг друга - выбор стратегии зависит от тщательного анализа бизнеса и грамотного руководства предприятия.

     


     

     

        

                                      БИЗНЕС ПОРТАЛ 

           ПОНЯТИЕ БИЗНЕСА

                 РАЗДЕЛЫ

             БИЗНЕС

             ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА

             БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

             ТРЕЙДИНГ

            Богатство - это достаток (излишек имущества)   денежный (материальный) или духовный, превышающий человеческие потребности. Богатство дает нам независимость, статус, свободу выбора в наших желаниях, и все мы к этому стремимся!

       Чтобы стать богатым надо чем-то увлечься, заняться, посвящая своему любимому делу все свободное время или изобрести что-то полезное для человечества - и тогда, приложив львиную долю усилий, вы непременно разбогатеете.

     

                       ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЖИТЬ В ДОСТАТКЕ МОЖНО:

      Инвестиции — это вложение капитала с целью получения прибыли, например, в ПАММ-счёт (от англ. Percent Allocation Management Module, PAMM — модуль управления процентным распределением) — специализированное устройство для облегчения работы с торговым счётом (посредник между инвестором и биржевыми сделками). Это может быть торговый терминал, торговая система или доверенное лицо - брокер, трейдер - специалист для ведения торгов на фондовом рынке. Вы доверяете свои деньги трейдеру, а он максимально извлекает прибыль на вашем торговом счёте, ведет от вашего лица операции на финансовых рынках с полным или частичным контролем над вашим капиталом и действиями управляющего.

      Трейдинг — это подобие игры на бирже, с великим стремлением выиграть. Вы можете использовать на торгах электронные системы, наемного брокера или научиться торговать самостоятельно, например, бинарными опционами.        Обязательно пройдите обучение торгов на бирже, например, здесь. Следует изучить основы биржевого рынка, методы его работы, знать принципы купли и продажи, держать под контролем свои активы, овладевать выигрышными стратегиями, а еще лучше построить свой личный торговый алгоритм, чтобы преуспеть на торгах.

       Для чего же становятся трейдером? Конечно, чтобы стать финансово свободным, не зависеть от приказов начальника, почасовой рабочей однообразной рутины, отличаться от других, стать на голову выше своих коллег, сверстников, знакомых. 

               ПРИЗНАКИ БОГАТСТВА: влияние на людей, нетрадиционное мышление, готовность к действию и знание законов денег.

     Роберт Кийосаки - американский бизнесмен, инвестор, автор многих книг по саморазвитию - собственной судьбой доказал, что любой человек может стать успешным и богатым.

         Читайте: Советы Роберта Кийосаки