Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 

Новости  источник: weekly-news.ru

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

БИЗНЕС ПОРТАЛ

     SMM - МАРКЕТИНГ В                            СОЦ. СЕТЯХ

  Маркетинг в социальных сетях                   (англ. Social Media MarketingSMM)       

          Для продвижения своего сайта, проекта или бизнеса не обойтись без рекламы в соц сетях.

          Во-первых, создайте аккаунт, зарегистрировавшись в VK, Одноклассниках, Twitter, Telegram, Instagram и других популярных онлайн-площадках.

         Любые соц. сети очень быстро реагируют на любые новинки, стартапы, публикации, и если посетителям что-то понравится, то они поделятся этим материалом с другими. Таким способом можно стать популярным в считанные минуты. 

         Но в соц. сетях очень быстро меняются правила общения, появляются новые рекламные инструменты, изменяются настройки меню и т. д. Необходимо всегда быть в курсе всех изменений, обновлений и 2-3 часа тратить на общение в сети, обязательно отвечая подписчикам, друзьям и всем написавшим вам - это создаст вам репутацию.

        Выбирайте очень тщательно тему вашего сообщества, группы или страницы, чтобы она была востребована и интересна многим. Подавайте грамотно полезную информацию, оформляйте красивыми или смешными картинками в зависимости от вашей тематики.

       Общение и развлечение - предназначение всех соц. сетей и основа SSM маркетинга, то есть контент должен быть соответствующий: картинки весёлые, позитивные и с юмором - они быстрее привлекут внимание юзеров.

       В соц. сетях вам приходится действовать от своего собственного имени и развивать свой личный брендпоэтому создание репутации - это достаточно важные действия: публикуйте свои настоящие фотографии, пишите искренне и понятно.

      Понравившийся посетителям контент распространяется мгновенно в интернете по типу вируса - появляется репост, все делятся понравившейся публикацией. Но такой путь распространения рекламы недолговечен - всего 2-3 дня, не больше, живёт "вирус", зато распространяется бесплатно. Вирусный контент также удобно распространять в комментариях и в новостных лентах.

       А на обычных сайтах большую роль играет СЕО продвижение контента через поисковые системы, например, написав хорошую статью или сняв интересное видео, вы можете увеличить трафик на своём сайте, и иметь посетителей, в том числе и целевых, очень долгое время.

       Рекламируя свой продукт в соц. сетях учтите, что  аудитория на таких площадках везде разная, поэтому создавайте группу, сообщество, учитывайте тему и интересы потребителей исходя из своей темы и самого продукта.

                          Аудитории социальных групп

  Facebook —  это преимущественно люди среднего возраста, интересующиеся политикой и экономикой, продвинутые и в авангарде всяческих трендов, чаще пользуются Гуглом, чем Яндексом.

«ВКонтакте»  — пользователи - это молодёжь, контент более лёгкий и весёлый, лайкают прикольные картинки без всякого социального подтекста.

Instagram — обитает в основном женский контингент, хвастающие фотографиями и обсуждающие других.

«Одноклассники» — здесь общаются люди более солидного возраста, тем кому за сорок и больше, с консервативными взглядами.

«Твиттер»  — преобладают мужчины и контент соответствующий.

Остальные сети не так популярны, хотя можно добавить и Telegram, в котором авторские методики преобладают над постами широкого потребления.

  • Выбрав "вашу" целевую аудиторию и "вашу" сеть, создав в ней группу или страничку, заходите в неё как можно чаще, обновляя контент.
  • Общайтесь, чтобы повышать посетителей и трафик своего ресурса. Но, не форсируйте раскрутку, добавляя множество друзей, иначе вас могут заблокировать администраторы соц. площадки.
  • И внимательно читайте правила соц. сети, чтобы не нарушить какой-то пункт, и не попасть в бан.
  • Создать своё сообщество или страницу недолго, но наполнять её контентом регулярно - надо много работать и стараться! 

                           Какой же бывает контент?

  1. Контент обучение - видео-, аудио уроки, вебинары, статьи и книги и т. д.
  2. Контент продажи - предложение купить то-то и то-то по "низкой цене" только здесь и сейчас!
  3. Контент для общения - викторины, опросы, обсуждения, чаты и т. д.
  4. Контент новостной - просто новости о чём угодно.
  5. Контент пользователей - отзывы или комментарии о товаре, услуге или сайте.
  6. Контент развлечение - любые материалы с юмором, просто чтобы повеселить пользователей.
       В первую очередь люди реагируют на картинки, затем на видеоролики и только потом на текст.
Но всё равно текст - это первый продавец вашего товара!
       Не пишите слишком заумно, старайтесь поддерживать простой стиль, как будто разговариваете  со знакомыми и близкими людьми. 

                                                      Монетизация

       Успех вашего "предприятия" зависит от способа монетизации:

  1. Реклама - обычная, даёт небольшой заработок.
  2. Партнерские программы - может дать хороший доход, зависит от бренда. 
  3. Продажа своих товаров и услуг - неплохой доход, но требует значительных усилий.

        Заранее продумайте способ монетизации на вашей площадке, и составьте план кампании.                                                                                                                      SMM маркетинг — это продвижение товаров и услуг через социальные сетиуспех которого строится на вирусном контентеразвлечение и общение преобладают.

    В маркетинге действует модный тренд - создание автоворонки продаж.                                                              Аудитория соцсетей очень разнаянайдите ту
                                               которая подойдёт вам для успеха вашего бизнеса

                               Материал статьи также находится здесь