Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 

Новости  источник: weekly-news.ru

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

   БИЗНЕС ПОРТАЛ                     

 Создаем свою автоворонку продаж пошагово

     Автоворонка продаж - это схема заработка денег, цепочка из шагов для привлечения клиентов и увеличения трафика и его конверсии.
     Трафик - это количество посетителей вашего ресурса, а конверсия - это посетители, ставшие вашими клиентами.
       Самое важное - это правильно выстроить эту самую схему продаж, увеличивая трафик и получая доход на автомате. Продвигайте свои товары с помощью SMM маркетинга в соц. сетях.

       Нужно ясно представлять для кого и чего мы создаём автоворонку? Каждый шаг в автоворонке будет действием или направлением следующего шага конкретных людей - ваших посетителей. Вы должны чётко представлять этих людей, их интересы и желания. Каждый ваш продукт должен быть качественным и
приносить максимум пользы людям.

     Напишите конкретную цель вашей автоворонки продаж, пример:

1. Что-то полезное и ценное для аудитории (людей), чтобы выстроить отличные отношения.
2. Для максимальных продаж.
3. Чтобы запустить свой новый тренинг (цель здесь – подготовка людей к запуску
нового продукта).
       Составьте чёткий последовательный план автоворонки для высокой прибыли.
       Перечислите ваши инфопродукты (канал Яндекс Дзена)(канал в Telegram) или аккаунты в соц. сетях или сайты или ресурсы, входящие в вашу будущую автоворонку.

       Начинайте с самого дорогого продукта или основного сайта.

        Пример: ваш дорогой продукт – тренинг «Как похудеть на 10 кг за 60 дней» - в нём вы шаг за шагом приводите людей до заявленного результата.

        1. Для того, чтобы создать еще какой-либо продукт по этой же теме, вам нужно разделить на части этот большой продукт.
        Возможно, вы в тренинге описываете для людей: распорядок дня, диету,
занятия спортом, борьба с вредными привычками и т.д. Исходя из этого вы можете создать небольшой продукт, например, «Как составить распорядок дня, который заставит вас худеть на 3 кг каждую неделю?»

          2. Создайте запланированные в предыдущем шаге инфопродукты (если у вас уже есть эти товары – отлично, если нет - начните сразу их делать).
Но не начинайте с больших и сложных продуктов. Начните с малого. Например, напишите книгу или запишите мини-курс - мастер-класс или интенсив, проведя который вы запакуете его в готовый товар, будете продавать записи и начнёте получать свою ПЕРВУЮ ПРИБЫЛЬ.
        После того, как вы создадите все необходимые для вашей автоворонки продукты (товары) продумайте и определите структуру вашей автоворонки продаж.

        Самая простая воронка продаж – серия писем, которая будет вести

вашего подписчика от простого к сложному, от незнания к знанию, от статуса подписчика к статусу клиента.
        Сложная автоворонка, где каждый блок сильно зависит от действий подписчика. Например, открыл он письмо и кликнул по ссылке внутри, значит
следующим получит такое-то письмо, а не открыл, то совершенно другое.
        3. Продумайте как будет выглядеть ваша автоворонка продаж, чтобы она по максимуму приносила пользы и вам, и вашим подписчикам. Тщательно продумайте и прорисуйте в виде схемы каждую мелочь, каждый шаг на пути подписчика.
        4. Создайте контент для цепочки (серии) писем. Не пишите письма до тех пор, пока у вас нет контента, который вы будете демонстрировать людям через свои письма или сообщения в социальных сетях.
   Когда у вас уже есть подробная схема автоворонки продаж, вам необходимо заняться созданием именно контента, с которым вы будете знакомить людей через ваши письма или сообщения в социальных сетях.
        5. Напишите письма для своей автоворонки продаж - это может быть серия, состоящая из 5 писем, а может и из 100. Письма должны быть интересными, хорошо оформленными и иметь очень много бесплатного и полезного контента, что само по себе подкупает читателя приобрести тот или иной товар.
      При создании схемы вашей автоворонки, вы решаете, что и как будет происходить внутри вашей воронки.
      И тогда вы легко напишите хоть 1000 писем.
      После этого вам останется сделать последний шаг - связать всё в одно единое целое.
         6. Разместите сайты в интернете. Перенесите все письма в
автореспондер (сервис для отправки е-мейл сообщений). Используйте такие сервисы, которые позволяют строить цепочку писем так, чтобы схема
вашей автоворонки реализовалась именно с помощью сообщений
и действий подписчика (например, сервис АвтоВебОфис - 480 рублей в месяц). На нём вы легко настроите не только продающую воронку, но и всё, что будет необходимо: от продажи товаров, до настройки приема платежей на своих сайтах.
        И все это будет работать на полном автопилоте.
         7. Проверьте и протестируйте все звенья вашей уже созданной и
связанной автоворонки - письма, перед сохранением, отправляйте на свой е-мейл (тестовое письмо), чтобы видеть как выглядит это письмо, работают ли все ссылки в письме и туда ли они ведут?
        Сайты должны иметь также все ссылки правильными. Ведь если
на кнопку заказа вы поставите ошибочную ссылку, то не удивляйтесь потом, а почему же нет ни одного заказа?
Если вы делаете адаптивные сайты, то проверьте как они смотрятся на мобильных устройствах: смартфонах, планшетах и т.д. - тщательно проверьте всё.
        8. Запустите трафик на свои сайты (или сайт).
     Если например «вход» в вашу воронку продаж осуществляется
через подписную страницу, то запускайте трафик на нее. Если на
продающий сайт – значит на него.
     Однако, хочется сразу вас предупредить, что продажи «в лоб» с
каждым днем работают все хуже и хуже, поэтому я рекомендую приглашать людей на бесплатный продукт, на страницу подписки.
      А после нескольких касаний – можете что-то начинать продавать, но всё же лучше это делать через заранее подготовленный контент.

     !Главное – действуйте, не откладывая на «завтра», «на потом» и добивайтесь высокой прибыли в ваших продажах.