Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 

Новости  источник: weekly-news.ru

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

        

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

       БИЗНЕС ПОРТАЛ

            СЕО-тренд 2019

 

      Оптимизаторы постоянно должны следить за трендами.
 Так как поисковики нестабильны: Яндекс и Гугл регулярно выдвигают  требования и новые алгоритмы к  веб-ресурсам.

    Отследить и выполнить все новые правила нелегко.

   В конкурентной борьбе за посещаемость выигрывает тот, кто первым применяет новую стратегию и систематически выявляет перспективные направления в SEO-продвижении своих проектов, запускает новые приложения и услуги.

                                 Тенденции SEO в 2019 году
     Что же поменялось в области привычных работ по оптимизации веб-сайтов?           Немногое.  

                      Современные требования СЕО:

  • техническая оптимизация - грамотный программный код и верстка, скорость загрузки страниц, отсутствие нерабочих ссылок, дублей; правильные мета-теги, соответствие коммерческим и поведенческим факторам, объединение которых составляет человеческие факторы SEO.
  • улучшение скорости загрузки сайта - один из рейтинговых факторов, способствующий продвижению любого веб-ресурса. Отладьте скорость загрузки страниц, сделайте это приоритетом.

    Google хочет, чтобы страницы загружались в 3 с или меньше. Начните с запуска теста скорости страницы, выявите причины медленной скорости работы и исправьте это. Пусть скорость загрузки страницы будет приоритетом вашего сайта.

    Ссылки и ссылочное продвижение напрямую зависят от релевантности вашего контента.

  • отличный контент - самый важный инструмент оптимизации веб-ресурса. Уникальный контент приведет к большему количеству кликов на другие страницы вашего сайта, повысить ранжирование, ТИЦ и другие показатели.
  • отзывчивая гибкая тема - необходимый и основной тренд SEO, который растет с каждым годом. Люди все больше и чаще пользуются телефонами и планшетами и эта тенденция будет продолжаться. Протестируйте, виден ли ваш сайт для мобильных пользователей, иначе вы будете в поиске ниже, чем ваши конкуренты.

     LSI - это скрытое лингвистическое индексирование, часть мероприятий по оптимизации текста. При LSI для определения релевантности страницы кроме основных ключевых слов рассматриваются еще и синонимы, и связанные с ними словосочетания. И преимущество получает сайты, имеющие набольшее количество упоминаний основного ключевого слова и производных от него.                  Непременно учитывается семантическое ядро, в которое входят чаще всего встречающиеся на веб-ресурсе слова.


    Важно!: равномерное распределение слов в тексте.
    

   Направления и изменения SEO постоянно меняются, приходиться постоянно обновлять свой сайт и много работать над своим ресурсом. Кажется, что каждый год появляется новая вещь, которую нужно искать и начать использовать. Какие же из них будут придерживаться и быть полезными из года в год? 

                              Обязательные правила СЕО:

  1. Функции SERP (сокр. от англ. Search Engine Results Page) — это поисковые выдачи, обработанные Яндексом, Google, Rambler и т.д., с результатами по запросу, который вводит пользователь. Современному сайту мало оказаться в первых 10 результатах поиска, повышающих посещаемость. Необходимо узнать, какие применяемые ключевые слова меняют позицию сайта в поисковой выдаче и какие действия уводят пользователей с вашего ресурса. На сегодняшний день в интернете существует много способов аналитики и сервисов мониторинга позиций вашего проекта.
  2. Количество и качество контента на вашем ресурсе, постоянное дополнение и обновление его значительно влияют на ранжирование сайта.
  3. Соответствие поисковых запросов посетителей и выданному содержанию на вашем сайте. Чтобы человек ищущий информацию, вводя запрос получал именно конкретный ответ, грамотный контент без "мусора", содержащий ключевики.
  4. Гибкая тема, подходящая для всех мобильных и стационарных устройств и гаджетов.
  5. Наличие файла robot.txt или его корректировка.
  6. Чистый код, понятная навигация, простота дизайна, изменение юзабилити.
  7. Редактирование мета-тегов description и title.
  8. Скорость загрузки страниц, внутренняя перелинковка страниц.
  9. Ссылки уходящие с сайта, продвижение в соц.сетях, ссылочный вес проекта, отзывы, посты о вашем сайте/блоге на других ресурсах.

    Используйте эти направления SEO, начинайте прямо сейчас и вы опередите ваших конкурентов!