Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 

Новости  источник: weekly-news.ru

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

    БИЗНЕС ПОРТАЛ

         КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ 

                            или

      Маркетинг в социальных сетях

или SMM (от англ. Social Media Marketing) - с его помощью можно продавать услуги или товары, продвигать статьи своего блога и любую информацию.
    Общаясь напрямую с клиентами и со своей целевой аудиторией посредством соц. сетей вы выходите на новый уровень своего заработка или бизнеса.

                                                      Также вы сможете:

  1.  Анализировать и понимать вашу аудиторию (возраст, статус потенциальных клиентов), понять её предпочтения, а также отслеживать деятельность конкурентов.
  2.  Общаясь с людьми в соц. сетях вы можете быть искренним, естественным, тем самым повысить доверие к себе. Проводить дискуссии, опросы, акции, конкурсы и т. д. в целях распространения и продажи своих продуктов, для создания новых идей бизнеса.
  3.  Благодаря комментариям можно сразу выяснять слабые места, избавляться от негатива, гибче ориентироваться в клиентах.
  4.  Вы можете применять разнообразный юмор и шутки, что-то советовать, инструктировать, добавляя этим новых пользователей, повышая свой уровень и авторитет.

       Инструменты SMM

- это не только написание постов, создание видео и др., но и постоянное общение с подписчиками:

  1.  Привлекательный дизайн и грамотное наполнение страниц, чтобы выделится из многочисленной массы блогов, групп и сообществ поможет вам раскрутить свой ресурс и увеличить конверсию.
  2.  Наличие своего сайта или блога, продвижение их в соц. сетях, создание контента и рассылок, привлекая всё новых посетителей. Главное! Не только писать уникальные статьи, публиковать картинки, создавать видеоролики, но и придумать стратегию - маркетинговый план для рекламы самого себя любимого!
  3.  Работая в тематических сообществах надо быть активным и в других тематических группах, форумах, много и часто писать отзывы и комментарии на публикации других авторов, постоянно выделяясь и заявляя о себе.
  4.  Настройте свою рекламу, купите её продвижение у специалистов, таргетированную или любую другую. Реклама поможет вам выявить целевых клиентов и посетителей.
  5.  Вирусный маркетинг или "виральный" маркетинг (от английского слова viral — «вирусный»). Это текст, видео-или аудиоматериал, моментально «уходящий в народ» и называют его мем. Пользователи сами распространяют понравившийся контент, он может попасть в ленту новостей и в СМИ. Активность вирусного поста обычно в разы превышает активность другого контента. Главное! Применяйте вирусный контент сразу и быстро — мемы быстро устаревают, как и многие посты и любая информация.
  6.  Оптимизируйте свой сайт или блог под социальные сети, вставьте кнопки соц. сетей, чтобы делать репост и комментарии.
  7.  Подключите аналитику - «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, чтобы отслеживать количество посетителей.

    Публикуйте разный контент во всех социальных сетях — все ресурсы разные и аудитория может отличаться по возрасту, традициям и другим признаками.

    Основные посетители в разных социальных сетях будут пересекаться, но поведение пользователей будет различным. Так, аккаунт одной сети человек использует для общения с коллегами по бизнесу, а другой как личный блог, поэтому и оформление личных страниц. контент и друзья, фото - всё будет отличаться  друг от друга.

                 Представляю вам самые популярные соц. сети:

1. «ВКонтакте»
     Огромная русскоязычная социальная сеть, насчитывает более 97 млн человек. Пользователи молодые, до 30 лет, на сайте много общаются, быстро добавляют новых друзей, образуют деловые контакты, создают сообщества, раскручивают свой бизнес и т. д. Предпочтительный контент - это видеоролики, короткие, агрессивные, яркие. Самый лучший способ рекламы - это короткие развлекательные посты с медиа контентом (картинки, видео, музыка). 

2. Facebook
     У нас в стране  - это место для общения «менеджеров среднего звена». Пользователи  -  это специалисты 25–45 лет с высшим образованием -  политики, предприниматели, топ-менеджери и представители шоу-бизнеса. Специалисты рекламы SMM успешно продвигают свои товары и услуги в В Facebook. Здесь люди более вдумчивые и образованные, с удовольствием читают длинные посты с мнениями, советы по бизнесу или личной эффективности.

3. Instagram
     По статистике российский пользователь заходит в свою ленту в этой сети по 15 раз в день, так как 70% посетителей — это женщины, молодые, от 18 до 26 лет. Многие просто смотрят картинки, привлекательные и броские. Instagram также является площадкой для заработка и рекламы.

4. «Одноклассники»
     Популярная и посещаемая аудитория, более старшего возраста, но и более платёжеспособная. Здесь любят трогательно рассказывать о любви, дружбе и верности.

5. Twitter
     В российском Twitter 1,2 млн людей публикуют 78 млн твитов. Более половины пользователей — мужчины, пишут короткие цитаты и выставляют фото. В Twitter часто делают репост, ссылаясь на лендинг с товаром или сайт на другом ресурсе (блоге). Преобладает лёгкий развлекательный контент, многие шутят и над собой и другими, а юмор отсюда разлетается по всему интернету.

6. Telegram
     Это не совсем социальная сеть, а мессенджер, и продвижение через Telegram-каналы — довольно любопытная и новая практика. Подписчики здесь любят аналитические уникальные, свежие тексты, посты, инсайды, авторское и оригинальное мнение. В России пользователей мессенджера около 10 млн человек, студенты, средний класс и интеллигенция, которые живо интересуются бизнесом, политикой, технологией, наукой и культурой.

                    Сервисы для SMM-продвижения в соц.сетях:

  • Парсеры — программы для автоматического сбора данных о пользователях, например, CleverTarget, Церебро Таргет, TargetHunter, Segmento Target, Pepper njnja и другие сервисы.
  • Сервисы автопостинга — для того, чтобы отложить публикации, или сделать репост в других сетях.
  • Сервисы анализа контента — помогут выбрать популярный контент.
  • Сервисы сбора статистики — сбор данных о подписчиках, конкурентах и т. д.
  • Сервисы для массфолловинга и масслайкинга — для накрутки лайков и подписок. 
  • Сервисы для анализа конкурентов — узнаете как конкуренты действуют с подписчиками, как рекламируют себя.
  • Биржи рекламы — платное размещение вашей рекламы.
  • Сервисы для создания картинок — можно быстро создать привлекательные посты.
  • Бесплатные фотобанки — для поиска картинок и фото.

   

         При грамотном SMM-маркетинге, вы быстро и без больших затрат можете привлечь к себе новых клиентов и увеличить продажи вашего товара или услуги!